Поиск по товарам по компаниям по товарам компании
Регион поиска » Все
ВсеCastelnovo di Sotto (Reggio Emilia) ITALYGirona, ESPANAGussago (Brescia) - ItalyRuian, Zhejiang Province, ChinaSanta Joana, Aveiro, ПортугалияShanghai, Chinaг. Hirtscheid, Германияг. Schriesheim, Германия г. Абаканг. Алапаевскг. Алматы, Казахстанг. Ангарскг. Арамильг. Ачинскг. Барнаулг. Белгородг. Беловог. Бердскг. Березовскийг. Бийскг. Благовещенскг. Борисоглебскг. Борисоглебск г. Боровичиг. Братск, пос. Падунг. Верх-Тулаг. Верхняя Салдаг. Верхняя Пышмаг. Владивостокг. Волгоградг. Волжскийг. Воронежг. Вэйфан, пр-я Шаньдун, Китайг. Глазовг. Гомельг. Горячий Ключг. Дзержинскг. Дзержинский г. Дзержинскийг. Дивногорскг. Днепропетровскг. Долгопрудныйг. Донецкг. Екатеринбургг. Железногорскг. Железнодорожный г. Заречный, Свердловская обл. г. Зеленогорскг. Зеленоградг. Зеленокумск г. Ижевскг. Иркутскг. Искитимг. Казаньг. Калининградг. Калтанг. Калуга г. Канскг. Карагндаг. Кемеровог. Киевг. Кировг. Киселевскг. Комсомольск-на-Амурег. Копейскг. Королевг. Костромаг. Котельникиг. Краснодарг. Красноярскг. Кузнецкг. Курганг. Кушва г. Кызылг. Лесосибирскг. Ливныг. Липецкг. Лобня, Московская обл.г. Лосино-Петровский г. Лумеццане (Брешиа) - Италияг. Магнитогорскг. Мариупольг. Минскг. Минусинскг. Москваг. Муромг. Мытищиг. Набережные Челны г. Назаровог. Находкаг. Нефтекамскг. Нефтеюганскг. Нижний Тагил г. Нижний Новгородг. Новокузнецкг. Новороссийскг. Новосибирскг. Новотроицкг. Новочебоксарскг. Новочеркасск г. Норильскг. Одинцовог. Омскг. Орелг. Орскг. Осинникиг. Пензаг. Первоуральскг. Пермьг. Прокопьевскг. Режг. Реутовг. Ростов-на-Донуг. Рубцовскг. Рязаньг. Самараг. Санкт-Петербургг. Саратовг. Саяногорск г. Слободскойг. Смоленскг. Солигорск, Беларусьг. Сосновоборскг. Сочиг. Среднеуральскг. Сургутг. Тавдаг. Тамбов г. Тверьг. Темрюкг. Терекг. Тольяттиг. Томскг. Тулаг. Тюменьг. Тяньцзинь г. Улан-Удэ г. Ульяновск г. Усть-Каменогорск, Казахстанг. Уфаг. Хабаровскг. Чанша, провинция Хунаньг. Чебоксарыг. Челябинскг. Чистопольг. Читаг. Шелеховг. Шицзячжуанг. Электростальг. Ярославльд. Кулешовка, Липецкая областьд. Новополье, Минская обл.д. Ожерелкид. Патрушево, Тюменский районп. Абагур-Леснойп. Березовка, Красноярский крайп. Верхние Серги, Свердловская область п. Горкип. Емельяновоп. Зюкайка, Пермский кр., Верещагинский р-нп. Ягуновскийпос. Абагур-Леснойпос. Городищи, Владимирская обл. пос. Каменный Яр, Красноярский крайпос. Малаховка, Московская область пос. Малая Еланкапос. Элитный, Новосибирская обл.респ. Татарстан, г. Чистопольс. Ачаир, Омская областьс. Богучаныс. Дрокино, Емельяновский районс./пос. Павло-Слободское, Истринский р-он, Московская обл.с.Верх-Егос, Кемеровская область Чехияш. Владимировская, Тульская область
Пример: Подшипник


Представляем Вам единую базу с полной достоверной информацией о торгующих, производственных компаниях промышленного сектора и их продукции. Наши ресурсы содержат: информацию о предприятиях, товарах, услугах и ценах, справочник снабженца, тендеры, выставки, новинки производства.

Промышленная информационная система «Matrix» — это всегда актуальный поиск по товарам промышленного и бытового назначения. Нужен товар? Просто напиши название и нажми на кнопку «Найти».


 

Между классами


     Наконец-то и Нефтекамский автозавод создал модель длинной больше 12 м, которые считаются предельными длямежду классами автобусов большого класса. Премьера 15-метровой трехосной новинки, получившей название VDL-НефАЗ-52998, состоялась совсем недавно, в конце августа, но предприятие уже завершает организацию её серийного производства — до конца года первую партию из 10 таких машин должна получить Уфа.


Первый трехосный

Если быть до конца точным, то в модельном ряду Нефтекамского автозавода уже есть две модели, по длине превосходящие пограничный для автобусов большого класса 12-метровый рубеж. Это междугородный VDL-НефАЗ-52996 и туристический VDL-НефАЗ-52999. Но оба они, будучи разработанными при участии знаменитой голландской автобусостроительной компании VDL, по сути автобусы-переростки, попавшие под господствующую в последнее время в Европе тенденцию к выпуску удлиненных двухосных лайнеров. Добавлением лишнего метра их разработчики решают в общем-то частную задачу размещения ещё одного ряда сидений, чтобы обогнать конкурентов в пассажировместимости. Что касается VDL-НефАЗ-52998, то это машина как совершенно другой конструкции, так и совершенно другого назначения. Это не междугородный, а городской автобус, для которого использовано не двухосное, а трехосное шасси. Что интересно, из-за своей почти 15-метровой длинны модель угодила в межклассовый промежуток. Большой класс по габаритам она значительно превзошла, но вот до 16,5 м, с которых согласно российским стандартам официально начинается особо большой класс, недотягивает. Впрочем, это все теория, на практике же VDL-НефАЗ-52998 для Нефтекамского завода стал настоящим прорывом: никогда раньше из цехов этого предприятия не выходили автобусы, даже отдаленно напоминающие новую модель!

Союзники и соперники

VDL-НефАЗ-52998 вошел в состав созданной меньше, чем за три года принципиально новой линейки нефтекамских автобусов, которая появилась при активном участии специалистов из VDL и до выхода новинки в свет включала городскую, междугородную и туристическую двухосные модели. И то, что предназначенный для эксплуатации в крупных городах 15-метровый трехосник оказался в авангарде именно этих машин, а не выпускаемых на том же Нефтекамском автозаводе гораздо более продолжительное время автобусов семейства НефАЗ-5299, вполне логично: за основу для последних взято шасси, поставляемое КАМАЗом, а его варианта с тремя осями пока нет. И в обозримом будущем не предвидится.

А как новинка позиционируется среди аналогов других марок, которые выпускают Минский и Голицынский автобусные заводы, а также компания «Волжанин»? Оказавшийся в их кругу VDL-НефАЗ-52998 концептуально более всего похож на ГолАЗ-6228 и «Волжанин-6270». У него также три двери, последняя ось сделана ведомой подруливающей, а компоновка, в отличие от ещё двух представленных в классе 15-метровых трехосников, МАЗ-107 и «Волжанин СитиРитм-15», выбрана полунизкопольной. Это может и не отвечает последним мировым стандартам по перевозке пассажиров всех без исключения социальных групп, но зато позволяет обойтись без дорогих портальных мостов, разместить силовой агрегат в заднем свесе без потерь для полезного пространства салона, а также, не тратя время и деньги на разработку собственной ходовой части, использовать уже готовое шасси. В данном случае — производства компании VDL. Из бросающихся в глаза отличительных черт автобуса можно назвать непривычное для городской модели отсутствие просторной накопительной площадки напротив центральной двери: два левых ряда сидений идут неразрывной цепочкой от начала салона до самого его конца.

Импортный «низ», собственный «верх»

Если шасси, детали интерьера и электрооборудование для нового автобуса поставляет компания VDL, то его кузов полностью изготавливают в Нефтекамске. Дизайн передней пластиковой «маски» повторяет передок городского двухосного VDL-НефАЗ-52997 и отчасти междугороднего VDL-НефАЗ-52996. Кстати, и переднюю, и заднюю «маски», а также каркас и обшивку кузова завод делает самостоятельно, при участии своих российских партнеров.

Поскольку пол у VDL-НефАЗ-52998 низкий только наполовину, то отсутствием ступенек отличаются лишь две первых двери. Кабина водителя, как это у нас принято, полностью отделена от салона сплошной перегородкой, глухой сзади и остекленной с правой стороны. Сразу за центральной накопительной площадкой высота пола стремительно увеличивается, причем настолько, что заднюю дверь (она в отличие от двух других сделана одностворчатой) из-за целых трех ступенек гораздо удобнее использовать для выхода, чем для входа.

Первая и третья оси автобуса изготовлены компанией ZF, а вторую, ведущую, делает DAF. Он же поставляет 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9.2 л и мощностью 360 л.с. Поскольку новинка предназначена исключительно для города, то уже в базовой версии она оснащается автоматической коробкой передач (модель ZF 6HP602C Ecomat 2). Подвеска, естественно, независимая пневматическая, с электронным управлением, тормоза дисковые. Их эффективность повышена за счет применения антиблокировочной и противобуксовочной систем. О цене на новый Нефтекамский трехосник разработчики пока не говорят — машина едва появилась на свет и им ещё предстоит сформировать её различные комплектации.

Выход в свет 15-метрового VDL-НефАЗ-52998 и перспектива появления в ближайшие месяцы 18-метровой российско-голландской «гармошки» VDL-НефАЗ-52995 свидетельствуют о твердой решимости руководства Нефтекамского автозавода довести до логического конца формирование линейки машин, созданных с привлечением специалистов компании VDL. И в этом есть свой резон: теперь предприятие располагает сразу двумя семействами близких по классу автобусов (на отечественном и на зарубежном шасси), каждое из которых рассчитано на свою категорию покупателей. Шире круг клиентов - больше число заказов: нельзя не согласиться с обоснованностью подобного подхода.

Технические характеристики VDL-НефАЗ - 52998:

Габаритные размеры, мм  - 14 680х2550х3158
Колесная база, мм  - 7480/1500
Снаряженная масса, кг  - 14 500
Полная масса, кг - 25 000
Пассажировместимость, чел. - 140
Количество пассажирских сидений - 39
Модель двигателя - DAF PE265C
Тип и число цилиндров -рядный 6 - цилиндровый
Рабочий объем, л - 9,2
Мощность, л.с./мин-1 - 360/2200
Крутящий момент, Нм/мин-1 -1450/1700
Тип и число ступеней КП  - автоматическая, 6
Емкость топливного бака, л - 318
Шины- 275/70R22,5